Речевая тактика, выражение своего несогласия, с тем чтобы понять позицию оппонента, называется: — вопрос и ответ теста (далее…)
Общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник»: — вопрос и ответ теста (далее…)
Включает в себя содержание и смысл, определенным образом оформленные (тип, жанр, стиль речи) – такой компонент коммуникации: — вопрос и ответ теста (далее…)
Недостижение инициатором общения коммуникативной цели, прагматических устремлений, отсутствие взаимодействия, взаимопонимания и согласия между участниками общения: — вопрос и ответ теста (далее…)
Примитивное общение – это общение, при котором оценивают объект с точки зрения пользы или отсутствия таковой, так ли это: — вопрос и ответ теста (далее…)
Что из предложенного является обязательным признаком любых форм общения: — вопрос и ответ теста (далее…)
Примитивное общение – это общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник», так ли это: — вопрос и ответ теста (далее…)
Абсолютно формальное общение, при котором говорят то, что положено говорить в подобной ситуации, называется таким общением: — вопрос и ответ теста (далее…)
Речевая тактика, при которой неблагоприятную информацию подкрепляют словами, что «так бывает», называется: — вопрос и ответ теста (далее…)
Культурное речевое действие диалогового характера, направленное на субъект или объект как на партнера коммуникации с целью сообщения информации о себе, о другом или оценки кого-либо или чего-либо: — вопрос и ответ теста (далее…)
Общение, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, но для интереса дела, – это такое общение: — вопрос и ответ теста (далее…)
Речь, требующая адекватного доказательства и логического рассуждения, – это такая речь: — вопрос и ответ теста (далее…)
Универсальная знаковая система, возникшая естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления, называется: — вопрос и ответ теста (далее…)
Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него: — вопрос и ответ теста (далее…)
Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально»: — вопрос и ответ теста (далее…)
К профессиональному выгоранию не приводят стрессогенные факторы группы: — вопрос и ответ теста (далее…)
Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него: — вопрос и ответ теста (далее…)
Как изменяется самооценка специалиста после воздействия стрессоров группы «Фатально»: — вопрос и ответ теста (далее…)
Как изменяется отношение специалиста к своему труду после воздействия стрессоров группы «Фатально»: — вопрос и ответ теста (далее…)
Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно»: — вопрос и ответ теста (далее…)
Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно»: — вопрос и ответ теста (далее…)
К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста не относится: — вопрос и ответ теста (далее…)
Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются: — вопрос и ответ теста (далее…)
Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются: — вопрос и ответ теста (далее…)
Человек, который убежден, что он ничего не получит из внешнего мира, что нужно беречь то, что есть и добывать как можно больше благ, – этот человек является представителем характера: — вопрос и ответ теста (далее…)
Рубинштейн относил к собственно личностным свойствам те, которые обусловливают: — вопрос и ответ теста (далее…)
Тип личности, для экзопсихики которого характерны идеализация могущества и силы, а для эндопсихики – развитая активная воля, настойчивость, энергия и самообладание, характерен, по Лазурскому, для типа личности: — вопрос и ответ теста (далее…)
Этот психический процесс, по мнению Селье, определяет силу воздействия стресса на специалиста: — вопрос и ответ теста (далее…)
Данный этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более: — вопрос и ответ теста (далее…)
Движущими факторами личности, которые побуждают поведение и определяют его направленность, в теории Фрейда считаются: — вопрос и ответ теста (далее…)
При определении личности в психологии используются следующие понятия: — вопрос и ответ теста (далее…)
Тезис А.Н. Леонтьева о том, что личность выступает как “момент деятельности”, означает, что личность по отношению к деятельности является ее: — вопрос и ответ теста (далее…)
Параметр когнитивного стиля, который характеризует степень расчлененности (дробности, детализации) в процессе категоризации: — вопрос и ответ теста (далее…)
В европейских языках насчитывается некоторое число слов, обозначающих многообразие черт личности, а именно: — вопрос и ответ теста (далее…)
Человек, который чувствует, что источник благ находится вовне, и полагает, что единственный способ иметь эти блага — получить их из внешнего источника, – это представитель социального характера: — вопрос и ответ теста (далее…)
Если человек оправдывает для себя недопустимые действия, то это будет: — вопрос и ответ теста (далее…)
Если подкрепление усиливает то поведение, которое уменьшает вероятность появления неприятных ощущений, то оно называется: — вопрос и ответ теста (далее…)
Шестая стадия жизненного цикла (по Эриксону), охватывающая конец юности и начало среднего возраста, решает личностную задачу, которая называется: — вопрос и ответ теста (далее…)
Согласно Скиннеру, главная цель психологии – это правильное понимание: — вопрос и ответ теста (далее…)
Самоуверенный, напористый человек, обладающий незначительным социальным интересом, проявляющий превосходство над окружающими, не озабоченный благополучием других людей, решающий во враждебной манере основные задачи – это тип личности: — вопрос и ответ теста (далее…)