Ставится ли двоеточие между однородными членами и остальной частью предложения: — вопрос и ответ теста (далее…)
Все ли второстепенные однородные члены предложения могут осложнять предложение: — вопрос и ответ теста (далее…)
Ставится ли запятая между однородными членами и остальной частью предложения: — вопрос и ответ теста (далее…)
В каком из представленных ниже предложений допущена пунктуационная ошибка: — вопрос и ответ теста (далее…)
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в приведённом ниже предложении: Фамусов связывает Софью постоянной опекой () и до времени воли не даёт. — вопрос и ответ теста (далее…)
Перед каким(и) союзом(ами) между однородными членами всегда ставятся запятые: — вопрос и ответ теста (далее…)
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в приведённом ниже предложении: Представления о людях Софья черпала из сентиментальных французских романов () и эта литература развила в ней мечтательность и чувствительность. — вопрос и ответ теста (далее…)
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены): — вопрос и ответ теста (далее…)
Образуйте притяжательное прилагательное от существительного “лисица”: — вопрос и ответ теста (далее…)
“Весь день мы работали не покладая рук” – какой знак препинания пропущен в предложении: — вопрос и ответ теста (далее…)
“Город, вырастая, становился всё пестрей” – определите, какой части речи принадлежит последнее слово предложения: — вопрос и ответ теста (далее…)
Восстановить пропущенное звено в словообразовательной цепочке: экономия – … – экономично: — вопрос и ответ теста (далее…)
Какую частицу нужно вставить в этом предложении: “Где я только н.. бывал!”: — вопрос и ответ теста (далее…)
Восстановить пропущенное звено в словообразовательной цепочке: пыль – пылить – … – распылитель: — вопрос и ответ теста (далее…)