Экспериментальные методы для изучения психических явлений в 1975 году предложил: — вопрос и ответ теста (далее…)
Операция отнесения единичного объекта, события, переживания к некоторому классу: — вопрос и ответ теста (далее…)
Роль практической деятельности в возникновении эмоций изучали представители: — вопрос и ответ теста (далее…)
К физиологическим механизмам, обеспечивающим функционирование речи, относятся: — вопрос и ответ теста (далее…)
Феномен множественной неосведомлённости в ситуации альтруистического оказания помощи заключается в: — вопрос и ответ теста (далее…)
Субъектно ориентированное восприятие позволяет субъекту относительно объекта: — вопрос и ответ теста (далее…)
Форма запоминания, характеризующаяся наличием определенной цели — запомнить, и специальных средств для ее осуществления, носит называние … запоминания: — вопрос и ответ теста (далее…)
Иллюзия перемещения светящейся точки с одного места на другое, возникающая при их последовательном восприятии за короткое время и на небольшом расстоянии друг от друга, носит название: — вопрос и ответ теста (далее…)
Наиболее общей классификацией способностей является деление их на две группы: — вопрос и ответ теста (далее…)
Состояние потенциальной готовности к эмоциональной реакции в определенном направлении на потребностно значимые предметы: — вопрос и ответ теста (далее…)
Система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем дополнительных ассоциаций, носит название: — вопрос и ответ теста (далее…)
Один из эффективных способов маскировки животных за счет слияния с фоном называется: — вопрос и ответ теста (далее…)
Старая или новая информация влияет на воспроизведение другой информации таким образом, что: — вопрос и ответ теста (далее…)
В серии экспериментов П.И. Зинченко изучалась следующая форма запоминания: — вопрос и ответ теста (далее…)
Если 1 — это квазипотребность, а 2 — это потребность, то связь между 1 и 2 можно выразить следующим образом: — вопрос и ответ теста (далее…)