Как называет автор японскую монетку, которую мальчик грозился забрать у своего дяди: — вопрос и ответ теста (далее…)
Что хотел заиметь в своем имуществе мальчик, чтобы учиться писать цифры: — вопрос и ответ теста (далее…)
Что сказал мальчик дяде после того, как тот сначала наказал его, а потом зашёл в детскую посмотреть, как он там: — вопрос и ответ теста (далее…)
Что принялся делать мальчик, когда дядя отказал ему в немедленной покупке книг и карандашей: — вопрос и ответ теста (далее…)
Почему дядя настаивал на своём и не поддался на уговоры мальчика ехать в город: — вопрос и ответ теста (далее…)
Какое чувство овладело дядей, когда он увидел, с какой радостью племянник выводит цифры: — вопрос и ответ теста (далее…)
Какое средство выразительности использовано Буниным: «Тогда жизнь со всего размаха ударила тебя в сердце тупым ножом обиды.»: — вопрос и ответ теста (далее…)
Укажите художественно-выразительное средство, основанное на сопоставлении: «…детские волосы хорошо пахнут, – СОВСЕМ КАК МАЛЕНЬКИЕ ПТИЧКИ»: — вопрос и ответ теста (далее…)