Право на осуществление тех или иных действий или проведение той или иной образовательной политики, зафиксированное законодательно: — вопрос и ответ теста (далее…)
Высокая чувствительность, умение лидера получать обратную связь и быстро реагировать на изменения – это … (по Р. Дилтсу): — вопрос и ответ теста (далее…)
Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми: — вопрос и ответ теста (далее…)
Раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования: — вопрос и ответ теста (далее…)
Некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана: — вопрос и ответ теста (далее…)
Власть, влияние, побуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной власти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели; влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе: — вопрос и ответ теста (далее…)
Власть, которая основана на возможности и способности причинять психологический или физический вред с целью изменения нежелательного поведения или уменьшения вероятности того, что оно повторится: — вопрос и ответ теста (далее…)
Результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования – это: — вопрос и ответ теста (далее…)
Такой стиль используется в случае, когда сотрудник уровня «способен и настроен», мотивирован и опытен, а потому не требует особого внимания со стороны руководителя: — вопрос и ответ теста (далее…)
Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью, – это … решение: — вопрос и ответ теста (далее…)
Настойчивое стремление улучшать производительность ради соответствия внутренним стандартам качества – это … (по Д. Гоулману): — вопрос и ответ теста (далее…)
Ценности, выступающие как принципы, которые показывают, что предпочтительным для достижения определенной цели в любой ситуации является определенный образ действий, — это … ценности: — вопрос и ответ теста (далее…)
Критерии, стандарты, на основании которых индивид или группа оценивает какой-либо предмет, или явление, оправдывает и защищает сделанный поведенческий выбор: — вопрос и ответ теста (далее…)
«Объективное» положение человека в группе, которое определяется по ряду специфических признаков и регламентирует стиль его поведения: — вопрос и ответ теста (далее…)
Руководитель, который высоко ориентирован и на задачи, и на отношения в ситуации, которая этого не требует: — вопрос и ответ теста (далее…)
Лидер, который служит моральным и нравственным примером для остальных членов группы — это лидер: — вопрос и ответ теста (далее…)
Руководитель, который высоко ориентирован на отношения и низко ориентирован на задачи в ситуации, не допускающей такого поведения, что делает его менее эффективным; он главным образом заинтересован в гармонии: — вопрос и ответ теста (далее…)
Характеристика потребностей, означающая, что потребности быстро возникают и быстро исчезают; даже если потребность не удовлетворена, она может исчезнуть из-за возникновения более сильной альтернативной потребности: — вопрос и ответ теста (далее…)
Различные виды внутренних состояний человека, которые выражают его зависимость от конкретных условий существования и обеспечивают продвижение человека по жизненному пути как источники его активности: — вопрос и ответ теста (далее…)
Правила поведения, установленные и охраняемые государством, — это … нормы: — вопрос и ответ теста (далее…)
Лидер, который быстро реагирует на насущные требования, сформулированные его последователями, способен эффективно действовать в экстремальных условиях, быстро принимать решения, адекватно реагировать на ситуацию: — вопрос и ответ теста (далее…)
Тип лидеров, которые стремятся разрабатывать собственную теоретическую концепцию, собственное видение развития группы, воздействуют на последователей силой интеллекта: — вопрос и ответ теста (далее…)
Склонен к самодраматизации (демонстративности), страстно желает привлекать к себе внимание; его самооценка зависит от того, насколько он нравится другим; он внушаем, поэтому невозможно ждать от него последовательного проведения какой-либо идеи; ему трудно концентрироваться на деталях и фактах, сложно фокусировать внимание на конкретных проблемах; в общении с другими проявляет себя как «политикан» и «торговец»: — вопрос и ответ теста (далее…)
Функция потребностей, которая обеспечивает собственно реализацию намерения совершать деятельность, искать предмет для удовлетворения потребности, — это … функция: — вопрос и ответ теста (далее…)
Убеждение последователей о власти лидера, присутствующее в их сознании, – это … лидера: — вопрос и ответ теста (далее…)